Jovan
- КупитьКупитьКупитьКупитьСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииОтзывы о Jovan
- Jovan Musk For MenОдеколон★★★★★Интересный одеколон, классика начала 70-х. Его сводный брат Musk for men от Coty. Но...Михаил, Московский
- Jovan Satisfaction For MenДезодорант★★★★Обычный, чуть пудровый, думаю со своими задачами сможет справиться, ведь тестировал...Сергей, Альметьевск
- Jovan Platinum Musk For MenОдеколон★★★Вообще не зашел даже в качестве афтершейва. Все эти вариации - платинум, блэк, секс - от лукавого. Только оранжевый, только олдскул!Александр
- Jovan Sex AppealОдеколон★★★★★Одеколон интересный. Определенно он был, если можно так выразиться, представителем...Михаил, Московский
- Jovan MuskДезодорант-спрей★★★★★Аромат цветочный, сладковатый. ПонравилсяНаталья, Краснотурьинск
- Jovan Musk OilПарфюмированная водаНичего особенного. Не понравился.Наталья, Салават
- Jovan MuskОдеколонАромат мне понравился . Напомнил мне запах советской рассыпчатой пудры . Этот аромат...Юлия, Новосибирск
Вы недавно просматривали
JovanКомпания Jovan Inc. основана в 1968 году в США. Многие отнеслись скептически к идее предпринимателя Бернарда Митчелла открыть в Чикаго парфюмерный бизнес. Это было время стереотипов и считалось, что хорошие духи могут создаваться только в Париже. Партнеры Митчелла не могли понять зачем нарушать традиции и браться за столь рискованное дело. На момент регистрации фирмы Бернарду было 68 лет, он хорошо известен своими успешными проектами в разных областях, например, изготовление париков или текстиля. К парфюмерии все это не имело отношения. Даже статистика свидетельствовала о том, что за предшествующие 15 лет в США не было создано ни одной успешной парфюмерной компании, которая бы могла конкурировать с продукцией из Франции и приносила бы стабильный финансовый доход.
Особая стратегия Jovan
Название для нового бренда было выбрано не случайно, основатель хотел привлечь привлечь внимание словом с характерным французским звучанием. Митчелл решил полностью сосредоточиться на парфюмерном направлении и даже продал свою долю в крупной текстильной компании, расположенной в Атланте. Признание и успех пришли к марке в 1972 году. Через несколько лет группа Fragrance Foundation, которая занимается продвижением брендов в косметической отрасли, назвала Бернарда Митчелла лучшим предпринимателем года. Популярность новой марки складывалась из особенностей выбранной стратегии:
- Фирменный ингредиент. Именно он делает продукцию Йован узнаваемой. Для этого был выбран мускус, но он присутствует не только в финале композиций, но и является одним из основных аккордов в начале и в середине звучания.
- Умеренный уровень цен. Доступность – основной фактор, который наравне с качественным исполнением способен привлечь внимание и стать поводом для позитивных отзывов. Для того, чтобы удерживать стоимость в жестких рамках, компания отказалась от использования изысканных флаконов и ограничилась разными цветовыми решениями в оформлении коробок.
- Правильный выбор места продаж. Ставка была сделана на большие универмаги и крупные аптечные сети, где всегда много посетителей. Jovan не имел фирменных отделов, но его продукция размещалась на отдельной полке. Кроме того, выделялось немало средств на стимулирование продавцов. На дне каждой картонной упаковки была специальная наклейка о том, что 5% от розничной стоимости получает непосредственно продавец. Затем она передавалась вместе с его личными данными в главный офис для выплаты премии.
- Много рекламы. Прежде всего задействованы возможности телевидения, но были и достаточно оригинальные решения. Копирайтер Джуди Мейер составлял специальные тексты для каждого продукта объемом не более 75 слов, которые размещаются на упаковке, а для рекламных плакатов используются фотографии его супруги.
Хотя бренд изначально создавался для местного рынка, в конце 70-х фирма уже располагает экспортным отделом, который осуществляет поставки в 39 стран. Открытие филиала в Великобритании позволяет расширить присутствие в Европе.
В 1993 году компания становится подразделением французского концерна Coty Inc. В каталог, представленный на сайте бренда, кроме парфюмерной продукции, изготовленной в классических традициях, также входят средства для гигиены и регулирования потоотделения. Для предлагаемых ароматов характерен средний уровень стойкости, легкий винтажный стиль, мягкий, обволакивающий шлейф.
Купить продукцию Jovan с оперативной доставкой по назначению можно в мультирегиональном интернет-магазине MAKEUP.
Вход в кабинетДля предоставления услуг на самом высоком уровне наш веб-сайт использует файлы cookie. В любое время вы можете изменить настройки в браузере. Более подробную информацию вы найдете во вкладке Политика конфиденциальности.